Меню сайта
Категории раздела
Наш клан: Elusive Boys [0]
СS:S [14]
Block title
Оцените наш сайт
Всего ответов: 34
Block title
Block title

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Понедельник, 29.04.2024, 21:48
Приветствую Вас Гость

Game-Zone

Главная » Статьи » СS:S

Counter-Strike Source и Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О них мы вам и поведуем.





Скорость движения.


В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.

В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.





Время Подъема-приседания.


Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.





Звук при прыжке.


Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.





Изменения в гравитации.


Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.

теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье

а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)





Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.





Забавные баги игры.


Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять


Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!





Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!


Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее.


С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.


При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!


Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.


С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге
Категория: СS:S | Добавил: Dantes (25.10.2009)
Просмотров: 509 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Block title
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz